В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Дагестан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре Федерального казначейства

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) в Удостоверяющем центре Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. В случае отсутствия средство электронной подписи (КриптоПро CSP), получить его в ТОФК. Установить на автоматизированное рабочее место (выдача Средства ЭП и эксплуатационной документации к ним производится во временное пользование по письменному обращению Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве, соответствующему количеству владельцев сертификатов, с приложением съемного носителя информации (CD-R, DVD-R);

2. Сформировать с использованием портала ФЗС (инструкция первичной подачи запроса на сертификат с использованием ФЗС) Запрос и Заявление на получение квалифицированного сертификата;

3. Предоставить комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с разделом IV Порядка реализации Федеральным Казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей, утвержденного приказом Федерального казначейства от 15.06.2021 №21н.

4. В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на портал ФЗС с использованием действующего сертификата (инструкция повторной подачи запроса на сертификат с использованием ФЗС) и сформировать комплект документов и сведений.

Личное обращение в ТОФК в этом случае не требуется при соблюдении следующих условий:

-       срок действия сертификата не истек;

-       документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии;

-       руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК. При необходимости регистрации уполномоченного лица по подписанию необходимых документов в ФЗС, необходимо предоставить в Управление Федерального казначейства по Саратовской области по месту обслуживания доверенности или иного распорядительного документа с указанием полномочия «Согласование/отклонение предварительных запросов на сертификат сотрудников своей организации в ФЗС».

_____________________________________________________________________________________________________________________________