Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Дагестан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Аналитическая справка о работе УФК по Республике Дагестан с обращениями граждан и организаций во « квартале 2022 года


 Аналитическая справка 
о  работе Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан с обращениями граждан и организаций во II квартале 
2022 года.

      Рассмотрение обращений граждан и организаций в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
        Во II квартале 2022 года в УФК по Республике Дагестан (далее-Управление) поступило всего 27 обращений от граждан и организаций, которые в установленном порядке были зарегистрированы, переданы на рассмотрение руководству Управления и  после резолюции направлены в отделы на исполнение.
       Все поступившие обращения рассматривались структурными подразделениями Управления.
           Обращения от граждан и организаций поступали через  систему АСД ЛанДокс и на Официальный сайт Управления. 
Проведенный анализ поступивших обращений показал, что круг вопросов, с которыми обращаются  граждане и организации в Управление,  существенно не изменился.
          В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором, принятым распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 г. №104 поступившие обращения  разделились по следующим темам:
- Деятельность Федерального казначейства (Казначейства России) – поступило 7 обращений, по которым даны письменные разъяснения заявителям. Ответ заявителю по обращению №41 находится в работе. 
- Возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – поступило 12 обращений. Даны письменные разъяснения заявителям. Проводится работа с администраторами поступлений платежей в бюджет по вопросам уточнения и возврата ошибочно перечисленных сумм.  По обращениям №21и №36 заявителям сообщили, что текст обращения  содержит недостаточно данных для определения платежного поручения. Рекомендовано зарегистрировать новое обращение с указанием более конкретных данных. Два обращения направлены для рассмотрения в Министерство внутренних дел по Республике Дагестан. 
 - Исполнительное производство и кредитные организации – поступило 2 обращения, по которым даны письменные разъяснения.
 -  Получение и использование материнского капитала на региональном уровне  - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
 -  Контрольно-ревизионная деятельность (финансовая проверка организаций, учреждений) и Предоставление субсидий на жилье – поступило 3 обращения.  Даны письменные разъяснения заявителям. Заявителю по обращению № 28, сообщили о приостановлении  проведения проверок в отношении главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, сроком до 01.01.2023 года.
 - Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
 -  Предоставление субсидий на приобретение жилья для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
          В целях наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и требований граждан, повышения эффективности работы с обращениями населения сотрудники Управления руководствуются принципами приоритета защиты прав гражданина, соблюдения законности, объективности и ответственности при их рассмотрении.
         С этой целью, административно-финансовый отдел Управления осуществляет постоянный контроль не только за своевременным исполнением обращений в установленные сроки, но и за ходом процесса  подготовки ответов. 
 Следует отметить, что количество поступивших обращений в Управление во  II квартале 2022 года увеличилось на 58% по сравнению с предыдущим кварталом.
  Для сокращения количества обращений Управление предпринимает следующие  практические меры:
1. Для ознакомления населения своевременно размещает на Официальном сайте Управления актуальную информацию о действующих нормативных и правовых актах, о поступивших документах и разъяснениях Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по тем или иным направлениям функциональной деятельности;
2. В устной и письменной форме информирует взыскателей о ходе исполнения тех или иных  документов;
3. Сотрудники Управления оказывают всестороннюю консультативную помощь гражданам и представителям организаций, непосредственно обратившихся на прием в отделы;
4. Своевременно направляет гражданам  ответные письма с разъяснениями тех или иных положений с указанием Официального сайта  Управления, на котором размещена требуемая информация;
6. Оказывает практическую помощь при формировании Заказчиками информации на Официальном сайте Единой информационной системы в подсистеме управления закупками ГИИС «Электронный бюджет».

         


Начальник
административно-финансового
отдела                                                                                                                                                                                                  Ш.Э. Амирханов