В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Аналитическая справка
о работе Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан с обращениями граждан и организаций во II квартале
2022 года.
Рассмотрение обращений граждан и организаций в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Во II квартале 2022 года в УФК по Республике Дагестан (далее-Управление) поступило всего 27 обращений от граждан и организаций, которые в установленном порядке были зарегистрированы, переданы на рассмотрение руководству Управления и после резолюции направлены в отделы на исполнение.
Все поступившие обращения рассматривались структурными подразделениями Управления.
Обращения от граждан и организаций поступали через систему АСД ЛанДокс и на Официальный сайт Управления.
Проведенный анализ поступивших обращений показал, что круг вопросов, с которыми обращаются граждане и организации в Управление, существенно не изменился.
В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором, принятым распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 г. №104 поступившие обращения разделились по следующим темам:
- Деятельность Федерального казначейства (Казначейства России) – поступило 7 обращений, по которым даны письменные разъяснения заявителям. Ответ заявителю по обращению №41 находится в работе.
- Возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – поступило 12 обращений. Даны письменные разъяснения заявителям. Проводится работа с администраторами поступлений платежей в бюджет по вопросам уточнения и возврата ошибочно перечисленных сумм. По обращениям №21и №36 заявителям сообщили, что текст обращения содержит недостаточно данных для определения платежного поручения. Рекомендовано зарегистрировать новое обращение с указанием более конкретных данных. Два обращения направлены для рассмотрения в Министерство внутренних дел по Республике Дагестан.
- Исполнительное производство и кредитные организации – поступило 2 обращения, по которым даны письменные разъяснения.
- Получение и использование материнского капитала на региональном уровне - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
- Контрольно-ревизионная деятельность (финансовая проверка организаций, учреждений) и Предоставление субсидий на жилье – поступило 3 обращения. Даны письменные разъяснения заявителям. Заявителю по обращению № 28, сообщили о приостановлении проведения проверок в отношении главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, сроком до 01.01.2023 года.
- Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
- Предоставление субсидий на приобретение жилья для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
В целях наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и требований граждан, повышения эффективности работы с обращениями населения сотрудники Управления руководствуются принципами приоритета защиты прав гражданина, соблюдения законности, объективности и ответственности при их рассмотрении.
С этой целью, административно-финансовый отдел Управления осуществляет постоянный контроль не только за своевременным исполнением обращений в установленные сроки, но и за ходом процесса подготовки ответов.
Следует отметить, что количество поступивших обращений в Управление во II квартале 2022 года увеличилось на 58% по сравнению с предыдущим кварталом.
Для сокращения количества обращений Управление предпринимает следующие практические меры:
1. Для ознакомления населения своевременно размещает на Официальном сайте Управления актуальную информацию о действующих нормативных и правовых актах, о поступивших документах и разъяснениях Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по тем или иным направлениям функциональной деятельности;
2. В устной и письменной форме информирует взыскателей о ходе исполнения тех или иных документов;
3. Сотрудники Управления оказывают всестороннюю консультативную помощь гражданам и представителям организаций, непосредственно обратившихся на прием в отделы;
4. Своевременно направляет гражданам ответные письма с разъяснениями тех или иных положений с указанием Официального сайта Управления, на котором размещена требуемая информация;
6. Оказывает практическую помощь при формировании Заказчиками информации на Официальном сайте Единой информационной системы в подсистеме управления закупками ГИИС «Электронный бюджет».
Начальник
административно-финансового
отдела Ш.Э. Амирханов