В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Дагестан
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Аналитическая справка о работе УФК по Республике Дагестан с обращениями граждан и организаций во « квартале 2022 года


 Аналитическая справка 
о  работе Управления Федерального казначейства по Республике Дагестан с обращениями граждан и организаций во II квартале 
2022 года.

      Рассмотрение обращений граждан и организаций в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
        Во II квартале 2022 года в УФК по Республике Дагестан (далее-Управление) поступило всего 27 обращений от граждан и организаций, которые в установленном порядке были зарегистрированы, переданы на рассмотрение руководству Управления и  после резолюции направлены в отделы на исполнение.
       Все поступившие обращения рассматривались структурными подразделениями Управления.
           Обращения от граждан и организаций поступали через  систему АСД ЛанДокс и на Официальный сайт Управления. 
Проведенный анализ поступивших обращений показал, что круг вопросов, с которыми обращаются  граждане и организации в Управление,  существенно не изменился.
          В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором, принятым распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 г. №104 поступившие обращения  разделились по следующим темам:
- Деятельность Федерального казначейства (Казначейства России) – поступило 7 обращений, по которым даны письменные разъяснения заявителям. Ответ заявителю по обращению №41 находится в работе. 
- Возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – поступило 12 обращений. Даны письменные разъяснения заявителям. Проводится работа с администраторами поступлений платежей в бюджет по вопросам уточнения и возврата ошибочно перечисленных сумм.  По обращениям №21и №36 заявителям сообщили, что текст обращения  содержит недостаточно данных для определения платежного поручения. Рекомендовано зарегистрировать новое обращение с указанием более конкретных данных. Два обращения направлены для рассмотрения в Министерство внутренних дел по Республике Дагестан. 
 - Исполнительное производство и кредитные организации – поступило 2 обращения, по которым даны письменные разъяснения.
 -  Получение и использование материнского капитала на региональном уровне  - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
 -  Контрольно-ревизионная деятельность (финансовая проверка организаций, учреждений) и Предоставление субсидий на жилье – поступило 3 обращения.  Даны письменные разъяснения заявителям. Заявителю по обращению № 28, сообщили о приостановлении  проведения проверок в отношении главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, сроком до 01.01.2023 года.
 - Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
 -  Предоставление субсидий на приобретение жилья для военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и органов - поступило одно обращение, по которому дано письменное разъяснение.
          В целях наиболее полного удовлетворения обоснованных просьб и требований граждан, повышения эффективности работы с обращениями населения сотрудники Управления руководствуются принципами приоритета защиты прав гражданина, соблюдения законности, объективности и ответственности при их рассмотрении.
         С этой целью, административно-финансовый отдел Управления осуществляет постоянный контроль не только за своевременным исполнением обращений в установленные сроки, но и за ходом процесса  подготовки ответов. 
 Следует отметить, что количество поступивших обращений в Управление во  II квартале 2022 года увеличилось на 58% по сравнению с предыдущим кварталом.
  Для сокращения количества обращений Управление предпринимает следующие  практические меры:
1. Для ознакомления населения своевременно размещает на Официальном сайте Управления актуальную информацию о действующих нормативных и правовых актах, о поступивших документах и разъяснениях Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по тем или иным направлениям функциональной деятельности;
2. В устной и письменной форме информирует взыскателей о ходе исполнения тех или иных  документов;
3. Сотрудники Управления оказывают всестороннюю консультативную помощь гражданам и представителям организаций, непосредственно обратившихся на прием в отделы;
4. Своевременно направляет гражданам  ответные письма с разъяснениями тех или иных положений с указанием Официального сайта  Управления, на котором размещена требуемая информация;
6. Оказывает практическую помощь при формировании Заказчиками информации на Официальном сайте Единой информационной системы в подсистеме управления закупками ГИИС «Электронный бюджет».

         


Начальник
административно-финансового
отдела                                                                                                                                                                                                  Ш.Э. Амирханов